Сальма Хайек ЧИКА ЛАТИНА



Однажды Сальма сказала: «Надеюсь, когда-нибудь я сыграю в фильме, который станет классическим», — и попала в точку.

Сальма Хайек прибыла в Голливуд из родной Мексики с мыслью, что киностихия покорится ей за четыре месяца. Расчет почти верный: именно четыре — но четыре года. За это время актриса мыльных опер сделалась первой голливудской красавицей, пусть смуглой, пусть с акцентом, но героиней-любовницей.



Когда Бог создавал Хайек, он и не предполагал, как много она сама в себе еще доделает. Побоку католическая школа, забыты так и не закончившиеся добром помолвки — не имбирных пряников Хайек ждет к Рождеству. Несколько лет назад Сельма Хайек поставила на «
Фриду», как Мадонна когда-то поставила на «Эвиту». С той же здравой мыслью, что образ героини эффектно сольется с ее собственным, подмяв не нужное более амплуа, и это поможет наконец проявиться актерскому дару во всей красе. И… так и вышло. Сросшиеся брови Фриды Кало сделали из Сельмы Хайек актрису, всем очевидную. А Хайек, взявшись за Фриду, сделала правильный выбор. Интересно, что Мадонна тоже всерьез интересовалась жизнеописанием Фриды Кало с видом на кинопостановку и исполнение главной роли, но Хайек успела раньше.



«Надеюсь, она на меня не в обиде, — говорит Сальма. — Ведь я обожаю Мадонну!» Мадонна-то вряд ли, а Дженнифер Лопес в обиде наверняка — она тоже метила в Фриды и сошла с дистанции. Впрочем, Хайек семь лет добивалась того, чтобы фильм состоялся.



Бенефис актрисы поддержали Эдвард Нортон в роли молодого отпрыска Рокфеллеров, Эшли Джадд в роли фотографа Тины Модотти и Джеффри Раш в роли Троцкого. А также Альфред Молина во второй главной роли — мужа Фриды Кало, знаменитого художника Диего Риверы. «Если ты настоящая художница, ты будешь писать, пока не умрешь», — говорит Фриде Ривера. Какова будет жизнь Хайек после «Фриды»? В одном можно быть уверенным: она не изменит своему рейтингу ценностей.